);

История Games-Service начинается в далеком 2008 году. Тогда еще мы были не хостинг провайдером, а обычными администраторами нескольких игровых проектов, которые были разочарованы в своем хостинг провайдере и отсутствии опыта в обслуживании серверов - частые перебои питания, сетевые аварии, решение системных задач на серверах и много других негативных моментов, которые отнимали большое количество времени. Последней каплей в нашей чаше терпения были периодические поломки жестких дисков у нашего хостинг провайдера с последующими откатами из бэкапов, что нередко приводило к длительным даунтаймам проектов, и по итогу часть данных после восстановления была утеряна.

После этого случая перед нами встал вопрос о смене хостинг провайдера, долгие изучения рынка, предложений от других провайдеров но, мы так и не смогли сделать выбор. Никакой из рассмотренных вариантов не подходил нам на 100%

Поэтому было принято решение об аренде собственного сервера под наши текущие задачи но, мощностей сервера было в изобилии и он практически простаивал без нагрузки. Позже мы решили сдать в аренду часть серверных ресурсов и - это стало ключевым моментом в начале формирования нашей компании как хостинг провайдера. В марте 2009 года нами был зарегистрирован games-service.net. Благодаря индивидуальному подходу к потребностям каждого из клиентов, мы стали стремительно набирать популярность среди таких же администраторов игровых ресурсов. Опираясь на горький опыт сотрудничества с другими хостинг провайдерами, мы исключили их ошибки из нашей работы, и внедрили необходимые услуги и инструменты в каждый тарифный план для игрового сервера, в итоге - нашим клиентам не приходилось углубляться в технические вопросы администрирования сервера, забивать голову о отказоустойчивости, стабильности и сохранности важных данных. Все время они могли спокойно уделять развитию своего проекта, зная, что их технические потребности им обеспечивают на то время хоть и не профессионалы, но отвественные и отзывчивые люди, которые побывали в их шкуре и понимали, что нужно современному администратору игрового проекта.

За время существования нашей компании через нас прошло более тысячи различных проектов с самыми разными потребностями. Хотя и не всем получилось угодить во всем, но большинство тех, кто воспользовался нашими услугами остались довольны, а их проекты уверенно работали долгое время.

Кто мы сегодня?

Небольшая команда профессионалов, активно развивающих сферу игрового хостинга под проекты любого масштаба. Имея богатый опыт, полученный на протяжении нескольких лет, мы готовы предложить широкий спектр услуг (от аренды виртуального сервера до построения отказоустойчивой инфраструктуры для крупных игровых и не только проектов с услугой полного администрирования всего оборудования клиента), полностью покрывая запросы и потребности современных он-лайн проектов.

);

The history of Games-Service begins back in 2008. Then we were not a hosting provider, but the usual administrators of several game projects who were disappointed in their hosting provider and lack of experience in server maintenance – frequent power outages, network crashes, solving system problems on servers and many other negative aspects that took up a lot amount of time. The last straw in our patience was the periodic breakdown of the hard drives of our hosting provider with subsequent rollbacks from backups, which often led to long-term downtime of the projects, and as a result, some of the data after the restoration was lost.

After this incident, we had a question about changing the hosting provider, long market research, offers from other providers, but we could not make a choice. None of the options considered suited us 100%

Therefore, it was decided to rent our own server for our current tasks, but server capacities were abundant and it was practically idle without load. Later, we decided to lease part of the server resources, and this was the key moment at the beginning of the formation of our company as a hosting provider. In March 2009, we registered games-service.net. Thanks to an individual approach to the needs of each client, we have become rapidly gaining popularity among the same game resource administrators. Based on the bitter experience of cooperation with other hosting providers, we eliminated their mistakes from our work, and implemented the necessary services and tools in each tariff plan for the game server, as a result, our customers did not have to delve into the technical issues of server administration, forget about fault tolerance , stability and security of important data. All the time they could calmly devote to the development of their project, knowing that their technical needs at that time were provided, though not by professionals, but by responsible and responsive people who had been in their shoes and understood what a modern game project administrator needed.

During the existence of our company, more than a thousand different projects with various needs have passed through us. Although not everyone managed to please everything, but most of those who used our services were satisfied, and their projects worked confidently for a long time.

Who are we today?

A small team of professionals actively developing the field of game hosting for projects of any scale. Having rich experience gained over several years, we are ready to offer a wide range of services (from leasing a virtual server to building a fault-tolerant infrastructure for large gaming and not only projects with the full administration of all client equipment), fully covering the needs and requirements of modern online projects.